Крушение танкеров Волгонефть у мыса Панагия — различия между версиями

Материал из Крымология.рф - Тауримедиа
Перейти к: навигация, поиск
Строка 4: Строка 4:
 
15 декабря 2024 года в районе южного створа Керченского пролива (горловины, входа) произошло последовательно два крушения танкеров класса «Волгонефть», перевозивших топочный мазут. Источники РБК указывают как место крушения судов «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» окрестности мыса Такиль на Керченском полуострове, а место выброса танкера «Волгонефть-239» на мель — мыс Панагия. Второй танкер находится всего в 80 метрах от берега<ref>Интерфакс</ref>.
 
15 декабря 2024 года в районе южного створа Керченского пролива (горловины, входа) произошло последовательно два крушения танкеров класса «Волгонефть», перевозивших топочный мазут. Источники РБК указывают как место крушения судов «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» окрестности мыса Такиль на Керченском полуострове, а место выброса танкера «Волгонефть-239» на мель — мыс Панагия. Второй танкер находится всего в 80 метрах от берега<ref>Интерфакс</ref>.
  
 +
 +
ФГБУ "Морспасслужба" (подразделение Министерства транспорта РФ) также отмечает, что ЧС в акватории Керченского пролива — первая в мире авария с «тяжелым» топочным мазутом марки М100. Такой мазут застывает при температуре +25℃, по плотности почти как вода и тяжелее, и, в отличие от других нефтепродуктов, не всплывает на поверхность, а уходит на дно или плавает в толще воды.  В мире нет испытанных технологий по его удалению из толщи воды. Поэтому основной способ — сбор с береговой линии, когда мазут выбрасывает в прибрежную зону<ref>Опубликовано в официальном телеграм-канале Минтранса России, уже на который сослались Коммерсант, Комсомольская правда, Риа Новости и другие. _https://t.me/Mintrans_Russia/4844</ref>.
  
  

Версия 12:42, 14 января 2025

статья будет называться так: «Крушение танкеров Волгонефть у мыса Панагия»


15 декабря 2024 года в районе южного створа Керченского пролива (горловины, входа) произошло последовательно два крушения танкеров класса «Волгонефть», перевозивших топочный мазут. Источники РБК указывают как место крушения судов «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» окрестности мыса Такиль на Керченском полуострове, а место выброса танкера «Волгонефть-239» на мель — мыс Панагия. Второй танкер находится всего в 80 метрах от берега[1].


ФГБУ "Морспасслужба" (подразделение Министерства транспорта РФ) также отмечает, что ЧС в акватории Керченского пролива — первая в мире авария с «тяжелым» топочным мазутом марки М100. Такой мазут застывает при температуре +25℃, по плотности почти как вода и тяжелее, и, в отличие от других нефтепродуктов, не всплывает на поверхность, а уходит на дно или плавает в толще воды. В мире нет испытанных технологий по его удалению из толщи воды. Поэтому основной способ — сбор с береговой линии, когда мазут выбрасывает в прибрежную зону[2].


Источники

  • РБК _https://www.rbc.ru/society/13/01/2025/67854bd39a7947039026bf71?ysclid=m5wdbk9n3v262490014 _Какие районы пострадали от разлива мазута в Керченском проливе. Карта
  • Интерфакс _https://www.interfax.ru/russia/997848 _С терпящего бедствие танкера "Волгонефть 239" спасли пять человек
  • Интерфакс
  • Опубликовано в официальном телеграм-канале Минтранса России, уже на который сослались Коммерсант, Комсомольская правда, Риа Новости и другие. _https://t.me/Mintrans_Russia/4844
  • Источник — «http://крымология.рф/index.php?title=Крушение_танкеров_Волгонефть_у_мыса_Панагия&oldid=7706»