Галерея/Фото:Православные архиереи на Юге России — различия между версиями
А.Крымов (обсуждение | вклад) |
А.Крымов (обсуждение | вклад) (→Цели) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
# странный перепост: <small>_https://specgidromir.ru/mitropolit-odesskii-i-izmailskii-agafangel-my-gotovy-proiti-etot-put-do.html </small> | # странный перепост: <small>_https://specgidromir.ru/mitropolit-odesskii-i-izmailskii-agafangel-my-gotovy-proiti-etot-put-do.html </small> | ||
== Цели == | == Цели == | ||
− | ''Всё просто'', некие Бондаренко (архимандрит Тихон из Одессы) и Драбинко (бывший митрополит Александр, секретарь Владимира Сабодана) утверждают что в 1991 году в Одессе г-н Швец (к тому времени уже много лет как епископ РПЦ Лазарь) проявил себя не как русский патриот, а как сторонник отделения УПЦ от РПЦ. В нецерковных политических кругах - тяжелейшее обвинение, в церковных кругах - позиция не очень-то мейнстримная, но не запрещенная. Так как следующий Одесский епископ - Агафангел проявлял и до сих пор проявляет русскую позицию, а ''нашинский'' | + | ''Всё просто'', некие Бондаренко (архимандрит Тихон из Одессы) и Драбинко (бывший митрополит Александр, секретарь Владимира Сабодана) утверждают что в 1991 году в Одессе г-н Швец (к тому времени уже много лет как епископ РПЦ Лазарь) проявил себя не как русский патриот, а как сторонник отделения УПЦ от РПЦ. В нецерковных политических кругах - тяжелейшее обвинение, в церковных кругах - позиция не очень-то мейнстримная, но не запрещенная. Так как следующий Одесский епископ - Агафангел проявлял и до сих пор проявляет русскую позицию, а ''нашинский'' крымский архиерей в политическом православии никогда замечен не был, только лишь не очень сильно мешал заниматься политико-религиозными делами отдельным священникам в Судаке, Севастополе, Ялте и других городах Крыма, то хочется всё же понять '''что''' это было тогда в Одессе в 1991 году - эмоциональный бунт особенно политизированной части клира и прихожан, или действительный политический проступок, который надо помнить человеку даже спустя 32 года. |
С точки зрения канонического права к митрополиту Лазарю вопросов скорее всего нет, иначе бы с кафедры его уже сняли (если не при Украине, так при России). С политической - может и есть. | С точки зрения канонического права к митрополиту Лазарю вопросов скорее всего нет, иначе бы с кафедры его уже сняли (если не при Украине, так при России). С политической - может и есть. |
Версия 21:16, 5 марта 2023
Галерея
- Ошибка создания миниатюры: Файл не найден
Митр. Одесский и Патриарх
- Ошибка создания миниатюры: Файл не найден
Патриарх
Источники
- _http://www.patriarchia.ru/db/text/1227071.html
- там же
- странный перепост: _https://specgidromir.ru/mitropolit-odesskii-i-izmailskii-agafangel-my-gotovy-proiti-etot-put-do.html
Цели
Всё просто, некие Бондаренко (архимандрит Тихон из Одессы) и Драбинко (бывший митрополит Александр, секретарь Владимира Сабодана) утверждают что в 1991 году в Одессе г-н Швец (к тому времени уже много лет как епископ РПЦ Лазарь) проявил себя не как русский патриот, а как сторонник отделения УПЦ от РПЦ. В нецерковных политических кругах - тяжелейшее обвинение, в церковных кругах - позиция не очень-то мейнстримная, но не запрещенная. Так как следующий Одесский епископ - Агафангел проявлял и до сих пор проявляет русскую позицию, а нашинский крымский архиерей в политическом православии никогда замечен не был, только лишь не очень сильно мешал заниматься политико-религиозными делами отдельным священникам в Судаке, Севастополе, Ялте и других городах Крыма, то хочется всё же понять что это было тогда в Одессе в 1991 году - эмоциональный бунт особенно политизированной части клира и прихожан, или действительный политический проступок, который надо помнить человеку даже спустя 32 года.
С точки зрения канонического права к митрополиту Лазарю вопросов скорее всего нет, иначе бы с кафедры его уже сняли (если не при Украине, так при России). С политической - может и есть.