Варандей (портовый посёлок) — различия между версиями
А.Крымов (обсуждение | вклад) |
А.Крымов (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Промышленность и транспорт == | == Промышленность и транспорт == | ||
− | + | ||
Крупные предприятия: ООО «Де-Кастрилес», АО «Де-Кастринский Торговый дом». Автодорога до [[Комсомольск-на-Амуре|Комсомольска-на-Амуре]]. Морской порт, принимающий нефтеналивные суда грузоподъёмностью до 110 тысяч тонн и универсальные — до 5000 тонн. Основные грузы — экспортный [[лес]] (до 550—580 тыс.кубометров в год) и сырая [[нефть]] (до 550тыс. тонн/месяц, данные за Январь и Февраль 2012 года). Навигация круглогодичная, зимой осуществляется с помощью [[ледокол]]ов сопровождения. | Крупные предприятия: ООО «Де-Кастрилес», АО «Де-Кастринский Торговый дом». Автодорога до [[Комсомольск-на-Амуре|Комсомольска-на-Амуре]]. Морской порт, принимающий нефтеналивные суда грузоподъёмностью до 110 тысяч тонн и универсальные — до 5000 тонн. Основные грузы — экспортный [[лес]] (до 550—580 тыс.кубометров в год) и сырая [[нефть]] (до 550тыс. тонн/месяц, данные за Январь и Февраль 2012 года). Навигация круглогодичная, зимой осуществляется с помощью [[ледокол]]ов сопровождения. | ||
− | В порту Де-Кастри работает | + | В порту Де-Кастри работает нефтеналивной терминал Де-Кастри «Эксон Нефтегаз Лимитед», созданный в рамках проекта «[[Сахалин-1]]». В марте 2006 года был смонтирован причал для швартовки [[танкер]]ов-гигантов, вынесенный в море почти на 6 км. Таким образом, посёлок стал главной судоходной гаванью по отгрузке нефти, поступающей по 221-километровому нефтепроводу с мест добычи на шельфе соседнего Сахалина. Экспортный терминал принадлежит консорциуму проекта [[Сахалин-1]]. Мощность терминала составляет около 12 млн т в год (88 млн барр.). В 2009 году через Де-Кастри было отгружено 1,6 млн т (11,9 млн барр.) нефти.<ref>{{Cite web|url=http://www.rosneft.ru/Downstream/gas_condensate_exports/Export_terminals/De-Kastri/|title=Порт Де-Кастри|publisher=[[Роснефть]]|accessdate=2019-11-15|archiveurl=https://web.archive.org/web/20101217103815/http://www.rosneft.ru/Downstream/gas_condensate_exports/Export_terminals/De-Kastri/|archivedate=2010-12-17|deadlink=yes}}</ref> |
Существует проект строительства нефтепродуктопровода от нефтеперерабатывающего завода в Комсомольске-на-Амуре до посёлка мощностью 3-4 млн тонн в год. | Существует проект строительства нефтепродуктопровода от нефтеперерабатывающего завода в Комсомольске-на-Амуре до посёлка мощностью 3-4 млн тонн в год. | ||
− | [[Крымология:Населённые пункты вне Таврии]] | + | [[Категория:Крымология:Населённые пункты вне Таврии]] |
Текущая версия на 00:27, 12 мая 2024
Промышленность и транспорт
Крупные предприятия: ООО «Де-Кастрилес», АО «Де-Кастринский Торговый дом». Автодорога до Комсомольска-на-Амуре. Морской порт, принимающий нефтеналивные суда грузоподъёмностью до 110 тысяч тонн и универсальные — до 5000 тонн. Основные грузы — экспортный лес (до 550—580 тыс.кубометров в год) и сырая нефть (до 550тыс. тонн/месяц, данные за Январь и Февраль 2012 года). Навигация круглогодичная, зимой осуществляется с помощью ледоколов сопровождения.
В порту Де-Кастри работает нефтеналивной терминал Де-Кастри «Эксон Нефтегаз Лимитед», созданный в рамках проекта «Сахалин-1». В марте 2006 года был смонтирован причал для швартовки танкеров-гигантов, вынесенный в море почти на 6 км. Таким образом, посёлок стал главной судоходной гаванью по отгрузке нефти, поступающей по 221-километровому нефтепроводу с мест добычи на шельфе соседнего Сахалина. Экспортный терминал принадлежит консорциуму проекта Сахалин-1. Мощность терминала составляет около 12 млн т в год (88 млн барр.). В 2009 году через Де-Кастри было отгружено 1,6 млн т (11,9 млн барр.) нефти.[1]
Существует проект строительства нефтепродуктопровода от нефтеперерабатывающего завода в Комсомольске-на-Амуре до посёлка мощностью 3-4 млн тонн в год.- ↑ _http://www.rosneft.ru/Downstream/gas_condensate_exports/Export_terminals/De-Kastri/ — Порт Де-Кастри