Бельбек (пароход) — различия между версиями
А.Крымов (обсуждение | вклад) |
|||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 38: | Строка 38: | ||
[[Категория:Крымология.рф Дата ревизии:02.02.2022]] | [[Категория:Крымология.рф Дата ревизии:02.02.2022]] | ||
[[Категория:РОПиТ]] | [[Категория:РОПиТ]] | ||
+ | [[Категория:23]] | ||
+ | [[Категория:Суда и корабли на Чёрном море]] |
Текущая версия на 02:00, 1 июля 2023
«Бельбек» — товарный пароход. Шаблон:Корабль
История парохода «Бельбек»
В 1871 году по заказу Товарищества Новороссийского пароходства на верфи «Meyer» в Линце (Австро-Венгрия) был построен товарный пароход «Доверие».
В 1874 году его приобрело РОПиТ и переименовало в «Бельбек». По состоянию на 1 января 1887 года в порту приписки Одессе пароход числился под № 381.
В 1894 году «Бельбек» на судоверфи РОПиТ в Севастополе прошел капитальный ремонт. По состоянию на 1 января 1904 года в порту приписки Одесса он числился под № 365.
В 1909 году пароход списали и переоборудовали в баржу.
Дополнительные характеристики парохода «Бельбек»
Вместимость - 581,39 брт
Грузоподъемность - 491,4 т
Число пассажиров 3-го класса - 500 человек