Разница между страницами «Дубинин, Владимир Никифорович» и «ЮМЗ Т2-09»
ru>Осина |
ru>Осина |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| − | {{ | + | {{Троллейбус |
| − | | | + | |Модификация = ЮМЗ Т2-09 |
| − | | | + | |Изображение = Юмт.тв .jpg |
| − | | | + | |Пикселы =300px |
| − | | | + | |Подпись =ЮМЗ Т2-09 в [[Северодонецк|Северодонецке]] |
| − | | | + | |Завод-изготовитель = [[Южмаш]] |
| − | | | + | |Проект, г = 1995 |
| − | | | + | |Выпускался, гг =1998-2007 |
| − | | | + | |Назначенный срок службы, лет = 12 |
| − | | | + | |Экземпляры = 18 |
| − | | | + | |Масса без пассажиров, т = 12,25 (горный) <br /> 12,00 (городской) |
| − | | | + | |Снаряженная масса, т= |
| − | | | + | |Макс. скорость, км/ч = 60 |
| − | | | + | |Время разгона до скорости 50 км/ч, c = |
| − | | | + | |Мест для сидения = 43 |
| − | | | + | |Номинальная вместимость = 43 (горный) <br /> 100 (городской) |
| − | | | + | |Полная вместимость =43 |
| − | | | + | |Длина, мм = 11640 |
| − | |В | + | |Ширина, мм = 2500 |
| − | | | + | |Высота, мм = 3575 |
| + | |Низкопольность, % = 0 | ||
| + | |База, мм = 5400 | ||
| + | |Клиренс, мм = | ||
| + | |Количество дверей для пассажиров = 2 | ||
| + | |Формула дверей = 2+2 | ||
| + | |Освещение салона = лампы накаливания | ||
| + | |Тип = ЭД138 АУ2 | ||
| + | |Мощность, кВт = 130 | ||
| + | |Система управления = [[Реостатно-контакторная система управления|РКСУ]] | ||
| + | |Рабочее напряжение, В = 550 | ||
| + | |Категория на Викискладе = | ||
}} | }} | ||
| − | |||
| − | + | '''ЮМЗ Т2-09''' — модель [[троллейбус]]а, выпускавшаяся на [[Южмаш|Южном машиностроительном заводе имени А. М. Макарова]] в [[Екатеринослав|Днепропетровск]]е. | |
| − | |||
| − | + | Производитель: Южный машиностроительный завод (г. [[Екатеринослав|Днепропетровск]]). | |
| − | + | Годы выпуска: '''с 1998 по 2007 год.''' | |
| − | + | Первый экземпляр создан в [[1995 год]]у. Изначально спроектированные для эксплуатации в горной местности со сложным рельефом, на [[Крымский троллейбус|междугороднем маршруте в Ялте]]. | |
| − | + | Опытный образец ЮМЗ Т2-09 несколько месяцев испытывался в междугороднем маршруте в Алуште,после испытаний получил № 001,в дальнейшем получил № 7001. | |
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | + | В 1998 году парк Алушты пополнился ещё одним ЮМЗ Т2-09 и с этого времени на Южмаше начато серийно производство троллейбусов ЮМЗ Т2-09 спецмодификации для Крымского троллейбуса. | |
| − | |||
| − | |||
| − | + | В 1999 году по заказу Крымского троллейбуса на Южмаше производят ещё один троллейбус, который поступает на баланс Симферопольского троллейбусного парка. | |
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | + | В 2003 году в Симферополь поступает ещё один троллейбус и из Алушты передают ещё два троллейбуса, которые там ранее работали под № 7001, 7002 и получили новые № 4151, 4152. | |
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | + | В 2004 году Крымский троллейбус заказывает партию троллейбусов из 7 штук, которые поступают на баланс Ялтинского троллейбусного парка и где они получили №5200-5006, но уже в августе этого года передаются в город Керчь, где 18 сентября 2004 года была открыта самая молодая троллейбусная система Украины, которая стала независимой системой от Крымского троллейбуса. | |
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | + | В 2006 году на Южмаше по заказу города Керчь был произведён один троллейбус ЮМЗ Т2-09, но в этом году завод получил большое количество заказов и не справлялся с поставками троллейбусов серии Т2 в города Украины и тогда Северодонецкому троллейбусному управлению был предложен ЮМЗ Т2-09, по той же цене, что и ЮМЗ Т2. | |
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | + | В марте 2006 года [[Северодонецк]] получил единственный троллейбус серии ЮМЗ Т2-09,а Крым с этого года перестал быть единственным местом эксплуатации серии ЮМЗ Т2-09. | |
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | + | В 2007 году [[Керчь]] всё же получила обещанный в 2006 году троллейбус и этот троллейбус стал последним произведённым из серии ЮМЗ Т2-09. | |
| − | + | С 2008 года [[Керчь]] перешла на городскую серии ЮМЗ Т2. | |
| − | |||
| + | В 2009 году два троллейбуса ЮМЗ Т2-09 были переданы из Ялтинского в Симферопольский троллейбусный парк. | ||
| − | + | В 2007 году был построен последний троллейбус этой серии, за почти 10 лет малосерийного производства было построено всего 18 троллейбусов, которые успешно отработали и до сих пор успешно работают на маршрутах городов Украины. | |
| − | == | + | == ЮМЗ Т2-09 == |
| − | + | {|class="wikitable" | |
| + | |- | ||
| + | ! Город | ||
| + | ! Количество на сегодня | ||
| + | ! Парковые номера | ||
| + | ! Годы эксплуатации | ||
| + | |- | ||
| + | | [[Крымский троллейбус]] | ||
| + | | 2 | ||
| + | | 4150,4153 | ||
| + | | 1995-н.в. | ||
| + | |- | ||
| + | | [[Керчь]] | ||
| + | | 11 | ||
| + | | 001-011 | ||
| + | | 2004 - н.в. | ||
| + | |- | ||
| + | | [[Северодонецкий троллейбус|Северодонецк]] | ||
| + | | 1 | ||
| + | | 503 | ||
| + | | 2006 - н.в. | ||
| + | |- | ||
| + | |} | ||
| − | == | + | == Ссылки == |
| − | {{ | + | * {{cite web | url = http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=34670 | title = Статья «Как создавали украинский троллейбус». Страница на сайте «www.autoconsulting.com.ua» |
| + | | accessdate = 2015-11-05 | archiveurl = http://www.webcitation.org/6cp1jPnxj | archivedate = 2015-11-05 }} | ||
| + | * _http://www.litan.com.ua/rus/troll/-ID=04.htm | ||
| − | [[Категория: | + | [[Категория:22]] |
| − | [[ | + | [[Крымология-22]] |
| − | [[Категория: | + | [[Категория:Крымология23:Наземный транспорт Крыма]] |
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
Версия 23:24, 6 июля 2024
ЮМЗ Т2-09 — модель троллейбуса, выпускавшаяся на Южном машиностроительном заводе имени А. М. Макарова в Днепропетровске.
Производитель: Южный машиностроительный завод (г. Днепропетровск).
Годы выпуска: с 1998 по 2007 год.
Первый экземпляр создан в 1995 году. Изначально спроектированные для эксплуатации в горной местности со сложным рельефом, на междугороднем маршруте в Ялте.
Опытный образец ЮМЗ Т2-09 несколько месяцев испытывался в междугороднем маршруте в Алуште,после испытаний получил № 001,в дальнейшем получил № 7001.
В 1998 году парк Алушты пополнился ещё одним ЮМЗ Т2-09 и с этого времени на Южмаше начато серийно производство троллейбусов ЮМЗ Т2-09 спецмодификации для Крымского троллейбуса.
В 1999 году по заказу Крымского троллейбуса на Южмаше производят ещё один троллейбус, который поступает на баланс Симферопольского троллейбусного парка.
В 2003 году в Симферополь поступает ещё один троллейбус и из Алушты передают ещё два троллейбуса, которые там ранее работали под № 7001, 7002 и получили новые № 4151, 4152.
В 2004 году Крымский троллейбус заказывает партию троллейбусов из 7 штук, которые поступают на баланс Ялтинского троллейбусного парка и где они получили №5200-5006, но уже в августе этого года передаются в город Керчь, где 18 сентября 2004 года была открыта самая молодая троллейбусная система Украины, которая стала независимой системой от Крымского троллейбуса.
В 2006 году на Южмаше по заказу города Керчь был произведён один троллейбус ЮМЗ Т2-09, но в этом году завод получил большое количество заказов и не справлялся с поставками троллейбусов серии Т2 в города Украины и тогда Северодонецкому троллейбусному управлению был предложен ЮМЗ Т2-09, по той же цене, что и ЮМЗ Т2.
В марте 2006 года Северодонецк получил единственный троллейбус серии ЮМЗ Т2-09,а Крым с этого года перестал быть единственным местом эксплуатации серии ЮМЗ Т2-09.
В 2007 году Керчь всё же получила обещанный в 2006 году троллейбус и этот троллейбус стал последним произведённым из серии ЮМЗ Т2-09.
С 2008 года Керчь перешла на городскую серии ЮМЗ Т2.
В 2009 году два троллейбуса ЮМЗ Т2-09 были переданы из Ялтинского в Симферопольский троллейбусный парк.
В 2007 году был построен последний троллейбус этой серии, за почти 10 лет малосерийного производства было построено всего 18 троллейбусов, которые успешно отработали и до сих пор успешно работают на маршрутах городов Украины.
ЮМЗ Т2-09
| Город | Количество на сегодня | Парковые номера | Годы эксплуатации |
|---|---|---|---|
| Крымский троллейбус | 2 | 4150,4153 | 1995-н.в. |
| Керчь | 11 | 001-011 | 2004 - н.в. |
| Северодонецк | 1 | 503 | 2006 - н.в. |
Ссылки
- Шаблон:Cite web
- _http://www.litan.com.ua/rus/troll/-ID=04.htm