Разница между страницами «2001 год» и «Железнодорожная станция»

Материал из КрымологияА
(Различия между страницами)
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (1 версия импортирована)
 
ru>А.Крымов
(Новая страница: «'''Железнодорожная станция''' (а для характеристик мелких населенных пунктов важны именно…»)
 
Строка 1: Строка 1:
'''2001 год''' — 1-й год XXI века. Десятый полный год пост-советского периода.
+
'''Железнодорожная станция''' (а для характеристик мелких населенных пунктов важны именно пассажирские и грузопассажирские жд-станции)  пункт железных дорог с наличием путевого развития и обеспечивающий работы по приёму, отправке, обгону, регулированию движения поездов. От остановочного пункта (платформы) жд-станция отличается и организационно (станции разделяют жд-линии на перегоны, являются ''раздельными пунктами''), и технически (на станции всегда больше путей чем на соседних перегонах).
  
Известен тем, что в этом году прошла [[Всеукраинская перепись населения 2001 года]].
+
Значительная часть важных приморских пунктов Крыма не имеет собственной железнодорожной станции ([[Ялта]], [[Алушта]], [[Судак]], Черноморское, [[Щёлкино]]), для других же ближайшая жд-станция — существенная характеристика локального географического положения (НП [[Бахчисарайский район|Бахчисарайского]], [[Агармышский район|Агармышского]] (Кировского), [[Керчь-Полуостровной район|Керчь-Полуостровного]] (Ленинского) районов, [[Феодосийский городской округ|Феодосийского]] ГО и проч.)
  
{{redlinks241-стандартная характеристика НП|11}}
+
{{redlinks241-стандартная характеристика НП|12}}

Версия 21:47, 7 апреля 2024

Железнодорожная станция (а для характеристик мелких населенных пунктов важны именно пассажирские и грузопассажирские жд-станции) — пункт железных дорог с наличием путевого развития и обеспечивающий работы по приёму, отправке, обгону, регулированию движения поездов. От остановочного пункта (платформы) жд-станция отличается и организационно (станции разделяют жд-линии на перегоны, являются раздельными пунктами), и технически (на станции всегда больше путей чем на соседних перегонах).

Значительная часть важных приморских пунктов Крыма не имеет собственной железнодорожной станции (Ялта, Алушта, Судак, Черноморское, Щёлкино), для других же ближайшая жд-станция — существенная характеристика локального географического положения (НП Бахчисарайского, Агармышского (Кировского), Керчь-Полуостровного (Ленинского) районов, Феодосийского ГО и проч.)

Шаблон:Redlinks241-стандартная характеристика НП