|
ru>А.Крымов |
| Строка 1: |
Строка 1: |
| − |
| |
| | {{main|Симферопольский автобус}} | | {{main|Симферопольский автобус}} |
| | | | |
| | {{карточка компании | | {{карточка компании |
| − | |название = АТП 14327 | + | |название = КП Крымавтобус |
| − | |Фото = | + | |Фото = 1ZIz-GUST38К.jpg |
| | |тип = транспортная | | |тип = транспортная |
| | |листинг на бирже = | | |листинг на бирже = |
| | |деятельность = Автобусные пассажирские перевозки в г. Симферополь. | | |деятельность = Автобусные пассажирские перевозки в г. Симферополь. |
| | |девиз = | | |девиз = |
| − | |основан = 1935. Закрыто в 2002 году. | + | |основан = 2010 |
| − | |прежние названия = | + | |прежние названия = МУП Горавтотранс (до КПП 2015 Крымавтобус) |
| | |основатели = Республика Крым | | |основатели = Республика Крым |
| − | |расположение = | + | |расположение = г. Симферополь ул. Кубанская 21 |
| − | |ключевые фигуры = | + | |ключевые фигуры = Директор — Нариман Мусаев |
| | |отрасль = | | |отрасль = |
| | |продукция = | | |продукция = |
| Строка 28: |
Строка 27: |
| | }} | | }} |
| | | | |
| − | '''Симферопольское Автотранспортное предприятие АТП 14327''' - автобусный парк существовавший в городе [[Симферополь]] до 2002 года, осуществляло городские автобусные пассажирские перевозки.
| + | Предприятие было основано в 2010 году постановлением Республики Крым.Предприятие создавалось на базе ГУП РК Крымтроллейбус по сколку не было свободной и материальной базы для организации пассажирского транспортного предприятия.Изначально предприятие состояло на балансе Республики Крым и именовалось как КРП Крымавтобус. Для предприятия были закуплены 25 автобусов Богдан А20111 и организованы два маршрута в Симферополе - 3 и 98А. |
| − | ==История==
| |
| − | Отсчёт основание предприятия можно вести от 1935 года когда в Симферополе появился первый автобус.
| |
| − | Расцвет развития пришёлся на конец 60ых годы когда предприятие получало современные венгерские автобусы марки Ikarus-260,280.
| |
| − | В 90ых предприятие пережило очень сложные временна.В 2000-х гг. АТП 14327 перешло к фирмам Аспект и ОАО Крымавтотранс. 2001 г. уменьшилось число автобусов на маршрутах, в 2002 г. АТП 14327 было признано банкротом и прекратило свое существования.
| |
| − | | |
| − | ==Маршруты==
| |
| − | | |
| − | | |
| − | | |
| − | {| style="text-align: left;" class="standard" style="text-align:center"
| |
| − | |+
| |
| − | |bgcolor="#FF0000" colspan="6"| {{color|white|'''Ранее существовавшие маршруты АТП 14327 и АТП 14329'''}}
| |
| − | |-----
| |
| − | ! |№
| |
| − | ! colspan="2"|Конечная
| |
| − | ! |Маршрут
| |
| − | ! |Конечная
| |
| − | ! |Примечание
| |
| − | |-----
| |
| − | | '''1'''
| |
| − | |colspan="2"| [[Центральный рынок (Симферополь)|Центральный рынок]]
| |
| − | | ул.Маяковского — ул.Желябова — ул.Авиационная — ул.Элеваторная — [[Улица Героев Сталинграда (Симферополь)|ул.Героев Сталинграда]]
| |
| − | | [[Улица Маршала Жукова (Симферополь)|ул. Маршала Жукова]]
| |
| − | | После закрытия АТП 14327 два автобуса Ikarus-280 были выкуплены ЧП "Вайт Элефант" обслуживали продленный маршут №1 ул.Маршал Жукова - [[Национальная академия природоохранного и курортного строительства|НАПКС]]
| |
| − | |-----
| |
| − | | '''2'''
| |
| − | |colspan="2"| [[Луговое (Симферопольский район)|Луговое]]
| |
| − | | ул. Луговая — [[Проспект Победы (Симферополь)|пр.Победы]] — [[Площадь имени Куйбышева (Симферополь)|пл. Куйбышева]] — [[Проспект Кирова (Симферополь)|пр. Кирова]] — [[Советская площадь (Симферополь)|пл. Советская]] — ул. Ленина — ул. Пролетарская — [[Улица Козлова (Симферополь)|ул.Козлова]] — ул. Русская — [[Улица 60 лет Октября (Симферополь)|ул.60 лет Октября]] - ул. 1й Конной Армии - ул.Аральская
| |
| − | | ул. Залесская
| |
| − | |
| |
| − | |-----
| |
| − | | '''[[Автобусный маршрут №3 (Симферополь)|3]]'''
| |
| − | |colspan="2"| ул. Тарабукина
| |
| − | | ул.Тарабукина — ул.Крылова — ул.Пролитарская — ул.Чехова — [[Парк имени К.А.Тренёва|парк Тренёва]] — пр.Кирова — [[Центральный рынок (Симферополь)|Центральный рынок]] — ул.Маяковсого — ул.Желябова — ул.Авиационная — ул.Элеваторная — ул. Генерала Васильева — ул.Данилова
| |
| − | |[[Перово (Крым)|с-з Южный]]
| |
| − | |
| |
| − | |-----
| |
| − | | '''4'''
| |
| − | |colspan="2"| ул. Тарабукина
| |
| − | | ул. Тарабукина — ул. Крылова — ул. Чехова — [[Парк имени К.А.Тренёва|парк Тренёва]] — ул. Чехова — [[Проспект Кирова (Симферополь)|пр. Кирова]] — [[Советская площадь (Симферополь)|пл. Советская]] — [[Симферополь-Пассажирский|ж-д Вокзал]] — ул. Ким — ул. Леси Украинки — ул. Маршала Василевского
| |
| − | | Льдозаводское
| |
| − | |
| |
| − | |-----
| |
| − | | '''5'''
| |
| − | |colspan="2"| [[Центральный рынок (Симферополь)|Центральный рынок]]
| |
| − | | [[Улица Севастопольская (Симферополь)|ул. Севастопольская]] — ул.Дмитрия Ульянова — ул.Русская — ул.Балаклавская
| |
| − | | з-д «Пневматика»
| |
| − | | Последний маршут был отрытый АТП 14327.
| |
| − | |-----
| |
| − | | '''[[Автобусный маршрут №6 (Симферополь)|6]]'''
| |
| − | |colspan="2"| ул. Залесская
| |
| − | | ул.Залесская — [[Улица Севастопольская (Симферополь)|ул. Севастопольская]] — ул.Данилова — ул. Генерала Васильева — ул.Элеваторная — ул.Авиационная — ул.Желябова — ул.Маяковского — [[Центральный рынок (Симферополь)|Центральный рынок]] — [[Проспект Кирова (Симферополь)|пр. Кирова]] — [[Советская площадь (Симферополь)|пл. Советская]] — [[Площадь имени Куйбышева (Симферополь)|пл.Куйбышева]] — ул.Куйбышева
| |
| − | | Городское Кладбище АБДАЛ
| |
| − | | Обратно следовал по [[Улица Лермонтова (Симферополь)|ул. Лермонтова]] — [[Улица 60 лет Октября (Симферополь)|ул.60 лет Октября]] — ул. 1й Конной Армии — ул.Аральская
| |
| − | |-----
| |
| − | | '''[[Автобусный маршрут №7 (Симферополь)|7]]'''
| |
| − | |colspan="2"| [[Центральный рынок (Симферополь)|Центральный рынок]]
| |
| − | | [[Улица Козлова (Симферополь)|ул.Козлова]] — ул. Русская — [[Улица 60 лет Октября (Симферополь)|ул.60 лет Октября]] — ул.Залесская — [[Новониколаевка (Симферопольский район)|Новониколаевка]]
| |
| − | | [[Ак-Мечеть (Симферополь)|Ак-Мечеть]]
| |
| − | |
| |
| − | |-----
| |
| − | | '''8'''
| |
| − | |colspan="2"| [[Улица 51-й армии (Симферополь)|ул. 51-й армии]]
| |
| − | | ул. 51-й армии — [[Проспект Победы (Симферополь)|пр.Победы]] — [[Площадь имени Куйбышева (Симферополь)|пл.Куйбышева]] — [[Проспект Кирова (Симферополь)|пр. Кирова]] — [[Советская площадь (Симферополь)|пл. Советская]] — ул.Ленина - ул.Красноармейская — [[Улица Нижнегоспитальная (Симферополь)|ул. Нижнегоспитальная]] — [[Улица Чехова (Симферополь)|ул.Чехова]] — [[Парк имени К.А.Тренёва|парк Тренёва]] — ул.Гоголя — ул.Павленко — [[Симферополь-Пассажирский|ж-д Вокзал]] — [[Улица Гагарина (Симферополь)|ул.Гагарина]] — пл. Московская — [[Улица Киевская (Симферополь)|ул. Киевская]]
| |
| − | | СТО
| |
| − | | 8й маршут заменил после закрытия [[Симферопольский трамвай|трамвайного]] движения маршрут №4
| |
| − | |-----
| |
| − | | '''9'''
| |
| − | |colspan="2"| ул. Залесская
| |
| − | | ул.Залесская — [[Улица Севастопольская (Симферополь)|ул. Севастопольская]] — [[Центральный рынок (Симферополь)|Центральный рынок]] — ул.Гоголя — ул.Жигалиной — ул.Элеваторная — ул. Маршала Василевского — ул. Депутатская
| |
| − | | Льдозаводское
| |
| − | | Обратно следовал по ул.Калинина — ул.Крейзера — [[Улица 60 лет Октября (Симферополь)|ул.60 лет Октября]] — ул. 1й Конной Армии — ул.Аральская
| |
| − | |-----
| |
| − | | '''10'''
| |
| − | |colspan="2"|[[Центральный автовокзал (г. Симферополь)|Автовокзал]]
| |
| − | | [[Центральный автовокзал (г. Симферополь)|Автовокзал]] — [[Республиканская клиническая больница им. Н.А. Семашко|Больница им. Семашко]] — [[Улица Киевская (Симферополь)|ул. Киевская]] — [[Площадь имени Куйбышева (Симферополь)|пл.Куйбышева]] — [[Проспект Победы (Симферополь)|пр.Победы]] — ул.Ковыльная
| |
| − | | [[Загороднее|Загородный (ул. Бела Куна)]]
| |
| − | |
| |
| − | |-----
| |
| − | | '''11'''
| |
| − | |colspan="2"| [[Мирное (Крым)|с-з Дзержинского]]
| |
| − | | [[Мирное (Крым)|Мирное]] — Евпаторийское шоссе — ул.Ким — [[Симферополь-Пассажирский|ж-д Вокзал]] — [[Советская площадь (Симферополь)|пл. Советская]] — [[Проспект Кирова (Симферополь)|пр. Кирова]] — [[Центральный рынок (Симферополь)|Центральный рынок]] — [[Улица Козлова (Симферополь)|ул.Козлова]] — ул.Русская — [[Улица 60 лет Октября (Симферополь)|ул.60 лет Октября]] — ул. 1й Конной Армии — ул.Аральская
| |
| − | | ул. Залесская
| |
| − | |
| |
| − | |-----
| |
| − | | '''[[Автобусный маршрут №12 (Симферополь)|12]]'''
| |
| − | |colspan="2"| [[Советская площадь (Симферополь)|пл. Советская]]
| |
| − | |[[Проспект Кирова (Симферополь)|пр. Кирова]] — [[Площадь имени Куйбышева (Симферополь)|пл. Куйбышева ]] — [[Проспект Победы (Симферополь)|пр.Победы]] — [[Свобода]] — ул.Глинки — [[Каменка (Симферопольский район)|Каменка]]
| |
| − | | Хошкельды
| |
| − | |
| |
| − | |-----
| |
| − | | '''25'''
| |
| − | |colspan="2"| ул. Гурзуфская
| |
| − | | ул. Гурзуфская — [[Центральный автовокзал (г. Симферополь)|Автовокзал]] — гост. Москва — ул. Воровского — ул. Ленина — [[Советская площадь (Симферополь)|пл. Советская]] — [[Симферополь-Пассажирский|ж-д Вокзал]] — ул. Гагарина — пл. Московская — [[Улица Киевская (Симферополь)|ул. Киевская]] - СТО
| |
| − | | Сельхоз Институт
| |
| − | |
| |
| − | |-----
| |
| − | | '''25А'''
| |
| − | |colspan="2"|[[Площадь имени Куйбышева (Симферополь)|пл. Куйбышева ]]
| |
| − | | [[Улица Киевская (Симферополь)|ул. Киевская]] — пл. Московская — СТО
| |
| − | | Сельхоз Институт
| |
| − | |
| |
| − | |-----
| |
| − | | '''[[Автобусный маршрут №29 (Симферополь)|29]]'''
| |
| − | |colspan="2"|[[Советская площадь (Симферополь)|пл. Советская]]
| |
| − | | ул. Ленина — ул. Воровского — гост. Москва — [[Центральный автовокзал (г. Симферополь)|Автовокзал]] — Водоканал — ул. Гурзуфская — Объездная
| |
| − | | [[Строгоновка (Крым)|с. Строгoновка]]
| |
| − | |
| |
| − | |-----
| |
| − | | '''[[Автобусный маршрут №30 (Симферополь)|30]]'''
| |
| − | |colspan="2"| [[Парк имени К.А.Тренёва|парк Тренёва]]
| |
| − | | [[Площадь Ленина (Симферополь)|пл. Ленина]] — [[Проспект Кирова (Симферополь)|пр.Кирова]] — [[Советская площадь (Симферополь)|пл. Советская]] — [[Симферополь-Пассажирский|ж-д Вокзал]] — [[Мирное (Крым)|Мирное]] — [[Богдановка (Крым)|Богдановка]] — [[Белоглинка (Крым)|Белоглинка]] — [[Грушевое (Крым)|Грушевое]] — [[Молодёжное (Крым)|Молодёжное]] — [[Грэсовский|ГРЭС]] — [[Комсомольское (Симферопольский городской совет)|Комсомольское]] — [[Аэрофлотский]]
| |
| − | | [[Симферополь (аэропорт)|Аэропорт]]
| |
| − | |
| |
| − | |------
| |
| − | | '''56'''
| |
| − | |colspan="2"| [[Центральный рынок (Симферополь)|Центральный рынок]]
| |
| − | | ул. Севастопольская — Новоромановка — а/с Западная
| |
| − | | [[Чистенькое]]
| |
| − | |
| |
| − | |------
| |
| − | |}
| |
| | | | |
| − | ==Подвижной состав==
| + | В 2011 году предприятие переходит в коммунальную собственность города Симферополя. |
| | | | |
| − | {| style="text-align: left;" class="standard" style="text-align:center"
| + | В 2015 году у предприятия открывается новая история,1 января предприятие было переименовано и получило новое название МУП Горавтотранс. |
| − | |+
| |
| − | |bgcolor="#FF0000" colspan="5"| {{color|white|'''Ранее эксплуатировались АТП 14327 и АТП 14329'''}}
| |
| − | |-----
| |
| − | ! |Фото
| |
| − | ! colspan="2"|Модель
| |
| − | ! |Количество
| |
| − | ! |Примечание
| |
| − | |-----
| |
| − | | [[Файл:MF4RBskKJwU.jpg|150px]]
| |
| − | |colspan="2"|'''[[Ikarus-280]]'''
| |
| − | | 120
| |
| − | | Начали поступать в 1987.После закрытия АТП 14327 большенство автобусов было списано,некоторы были проданы в Керчь,Армянск,пгт Ленино.2 автобуса были
| |
| − | куплены Симферопольским частным перевозчиком.
| |
| − | |-----
| |
| − | | [[Файл:EP xU4QscDs.jpg|150px]]
| |
| − | |colspan="2"|'''[[Ikarus-263]]'''
| |
| − | | 50
| |
| − | | После закрытия АТП 14327 большенство автобусов было списано.Некоторые автобусы были распроданы.
| |
| − | |-----
| |
| − | | [[Файл:QH43HYoONs4.jpg|150px]]
| |
| − | |colspan="2"|'''[[Ikarus-260]]'''
| |
| − | | 70
| |
| − | |После закрытия АТП 14327 большенство автобусов было списано.Некоторые автобусы были распроданы.
| |
| − | |-----
| |
| − | | [[Файл:NRKquS 3EkE.jpg|150px]]
| |
| − | |colspan="2"|'''[[Ikarus 250]]'''
| |
| − | | 200
| |
| − | | После остановки работы АТП 14329,большенство автобусов было списано.На предприятии сохранилось несколько автобусов,на регулярные маршруты не выходят.
| |
| − | |-----
| |
| − | | [[Файл:IliY-gV9ORQ.jpg|150px]]
| |
| − | |colspan="2"|'''[[Ikarus 255]]'''
| |
| − | | 200
| |
| − | | После остановки работы АТП 14329,большенство автобусов было списано.На предприятии сохранилось несколько автобусов,на регулярные маршруты не выходят.
| |
| − | |-----
| |
| − | | [[Файл:KumomjNWSEA.jpg|150px]]
| |
| − | |colspan="2"|'''[[Ikarus 256]]'''
| |
| − | | 200
| |
| − | | После остановки работы АТП 14329,большенство автобусов было списано.На предприятии сохранилось несколько автобусов,на регулярные маршруты не выходят.
| |
| − | |-----
| |
| − | | [[Файл:RGRM7PhaNYg.jpg|150px]]
| |
| − | |colspan="2"|'''[[ЛАЗ-4202|ЛАЗ-4969]]'''
| |
| − | | 20
| |
| − | |Поступили в средине 90х.После закрытия АТП 14327 были отданы в АТП 14329,и работали на пригородных маршрутах.После остановки работы АТП стояли в парке,примерно в 2012 году были порезаны.
| |
| − | |-----
| |
| − | | [[Файл:QdX9mZqguPE.jpg|150px]]
| |
| − | |colspan="2"|'''[[ЛАЗ-4202|ЛАЗ-42021]]'''
| |
| − | | 20
| |
| − | |Поступили в средине 90х.После закрытия АТП 14327 были отданы в АТП 14329,и работали на пригородных маршрутах.После остановки работы АТП стояли в парке,примерно в 2012 году были порезаны.
| |
| − | |-----
| |
| − | | [[Файл:MAZEsuFMqIo.jpg|150px]]
| |
| − | |colspan="2"|'''[[ЛАЗ-699|ЛАЗ-699Р]]'''
| |
| − | | 200
| |
| − | |
| |
| − | |-----
| |
| − | | [[Файл:GOnGxPmPxbA.jpg|150px]]
| |
| − | |colspan="2"|'''[[ЛАЗ-695|ЛАЗ-695Н]]'''
| |
| − | | 200
| |
| − | |
| |
| − | |-----
| |
| − | |
| |
| − | |colspan="2"|'''[[ЛиАЗ-5256]]'''
| |
| − | | 4
| |
| − | |
| |
| − | |-----
| |
| − | | [[Файл:Zybo-l73sss.jpg|150px]]
| |
| − | |colspan="2"|'''Asia AM928'''
| |
| − | | 30
| |
| − | | Поступили в средине 90х.На сегодняшний день сохранилось 3 машины.После остановки работы АТП 14329 работают в нерегулярных перевозках.
| |
| − | |-----
| |
| − | | [[Файл:KJECzCD4mnc.jpg|150px]]
| |
| − | |colspan="2"|'''Ikarus-280'''
| |
| − | |
| |
| − | |
| |
| − | |-----
| |
| − | | [[Файл:143vcYVxDTA.jpg|150px]]
| |
| − | |colspan="2"|'''[[ЛиАЗ-677]]'''
| |
| − | |
| |
| − | |
| |
| − | |-----
| |
| − | |}
| |
| | | | |
| − | ==Ссылки==
| |
| − | [[Категория:Симферополь]]
| |
| − | [[Категория:Предприятия Крыма]]
| |
| | [[Категория:22]] | | [[Категория:22]] |
| | [[Крымология-22]] | | [[Крымология-22]] |
| | [[Категория:Крымология23:Наземный транспорт Крыма]] | | [[Категория:Крымология23:Наземный транспорт Крыма]] |